Партнерские программы

Доброго здоровья, уважаемый посетитель моего сайта!

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА. Что это?
С этой статьи начинаю рубрику партнерский маркетинг.
Итак, что же это такое-партнерская программа (её ещё называют реферальная программа либо партнёрский маркетинг)? Заглянем в википедию:
“Партнёрская программа — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.”
Существует несколько типов партнерских программ:
— плата за продажу;
— плата за действие;
— плата за клик;
— плата за показ;
— плата за загрузку;
— многоуровневый маркетинг.
Партнёрские программы часто становятся пробным шагом к первым заработкам в сети и открывают путь к другим методам интернет-маркетинга.
Главное преимущество партнерских программ в том, что не нужно создавать своего продукта. В интернете огромное количество партнерских программ. Выбирай, регистрируйся, продавай и получай комиссию с продаж.
Огромное преимущество в возможности автоматизации этого процесса. Как создать и запустить эту систему, вы в том числе найдете на моем сайте. Я буду делать обзоры доходных партнерок, рекомендовать авторов как партнерок, так и систем автоматизации этого бизнеса.
На страницах моего сайта вы найдете множественные инструменты и их настройку для ведения своего бизнеса. Помогу освоить часть этих инструментов.
Я огражу вас от многочисленных подводных камней, лохотронов, хайпов, финансовых пирамид.
Желаю Вам удачи, жду Ваши комментарии и не забывайте нажимать на кнопки.

Обновлено: 06.11.2018 — 00:14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.